nnfn.ru

Используя Электролобзик, чтобы научить больше не работает

    Образование - Обучение - Используя Электролобзик, чтобы научить больше не работает

    CAHR | Просмотров: 502



    Разбивая большие куски текста и того, что студенты учат друг друга о разделах на самом деле может помочь студентам учиться. Мы все знаем, что головоломки-это, верно? Это паззл с кучей кусочков, которые все поместились вместе, чтобы сделать всю картину. В то время как одни части может показаться не похожи, они все плавно вместе, чтобы сделать красивую картинку. Верьте или нет, вы на самом деле можете взять ту же идею и заставить ее работать в вашем классе, который может спасти вас и Ваших учеников много времени; а также выработать у них навыки общения, необходимые, чтобы быть успешным за пределами класса.

    --- 8 распространенных мифов об обучении Вы должны перестать верить в

    Каковы деятельности лобзиком?

    --- Лучшие приложения для учителей

    Деятельность лобзиком ровно то, что они похожи. Можно разбить учащихся на группы и попросите каждую группу прочитать конкретную статью или фрагмент текста, и они несут ответственность за обучение остальным классом своем сегменте. Это также можно сделать без группы, если у вас есть достаточно частей текста для студентов для решения целого сегмента индивидуально. Надеюсь, когда вы закончите, весь класс тогда имеет полную картину того, что вы хотели них узнать без того, чтобы прочитать весь текст или все статьи в группе.

    Как заставить его работать в классе

    Если вы выросли в 90-х, вы помните, наблюдая за дядей Джесси и Джои пытаются сделать то же самое с книги они читали, только чтобы он с треском провалились, потому что каждый не понимал, половину другой должен был доложить о. Урок здесь заключается в том, что пытаются обмануть, выполнив только часть работы всегда приведет к неудаче. Однако при содействии активности головоломки в вашем классе, вы можете сделать его успешным, требуя от каждой группы для выполнения конкретной деятельности, связанной с их сегмент текста. Это может быть лист, ответив на несколько вопросов, завершения проекта видео - возможности бесконечны, и это всего лишь несколько. Когда группы выполнили свои задачи, они должны представить свои выводы к классу. На этом этапе крайне важно, чтобы студенты делать заметки. Поскольку они не читали свои части текста, им нужно что-то ссылаться в своих записках.

    Конец блока деятельности

    После того как все группы представят, это хорошая идея, чтобы иметь конец работы отделения готовы пойти, чтобы проверить понимание учащимися данной темы. Вы можете создать викторину на основе презентаций учащихся и у всего класса пройти тест. Вы также можете иметь студенты создают свои собственные вопросы викторины, чтобы проверить студентов, которые слушали их презентации. Кроме того, возможно, чтобы студенты завершить проект, который имеет один или более элементов из презентации каждой группы. Опять же, возможности безграничны, но это хорошая идея, чтобы следовать через с конца единицу активности просто чтобы убедиться, что студенты были обращать внимание на все презентации.

    Чему это учит?

    Деятельность лобзиком охватывают не только необходимый материал в классе, но и учат гораздо больше, чем просто чтение и запись. Деятельность головоломки требуют, чтобы студенты представить информацию таким образом, что другие студенты могут понять, что они говорят. Это совершенно иное, чем просто презентации или речи, потому что студенты не должны просто говорить на аудиторию, а я что-то и быть уверенным, что они понимают то, что учили. Это важный жизненный навык, особенно если учесть, большинство рабочих мест в мире требует, чтобы кто-то чему-то научить в какой-то момент в рабочий день.


    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Используя Электролобзик, чтобы научить больше не работает
Используя Электролобзик, чтобы научить больше не работает Используя Электролобзик, чтобы научить больше не работает