nnfn.ru

Толкая ГХ

    Дом и семья - Образ жизни - Толкая ГХ

    Link | Просмотров: 354









    В медицинской промышленности, рекламные сообщения, предназначенные, чтобы обратиться непосредственно к страхам пациентов известен как прямая потребительская реклама или DTCA.










    Вы и rsquo;видел их ролики на телевидении: мужчины среднего возраста перейти улицу, как безумно счастливые победители лотереи. Женщины передают по секрету Лекарство, как будто это ключ к вечной жизни. Пенсионеры исполнят свои лучшие ЛП дополнение к имитации сидо Доминго в душе.
    Как женщина ест рядом с Мэг Райан, когда Гарри встретил Салли, вы ловите себя на мысли, и ldquo;я хочу, что они и rsquo;повторно имея!&средствами массовой информации;
    Что, конечно, смысл.
    В медицинской отрасли рекламные сообщения, предназначенные, чтобы обратиться непосредственно к страхам и надеждам пациентов известен как прямая потребительская реклама, или DTCA. Они стремятся задействовать, или корма, любой эмоциональной уязвимости, мы могли бы о наше физическое и психическое благополучие. Эти классические примеры власти реклама образа жизни, работы, подразумевая, что мы тоже можем жить счастливее, здоровее, комфортнее и сытнее живет с кнопкой нашего врача и rsquo;s ручка.
    Они и rsquo;повторное феноменально успешным.
    Объявления Подъехать Прибыли
    Исследование, проведенное учеными из Гарварда и Массачусетского технологического института обнаружили, что каждый доллар, потраченный на DTCA, компании собрали $4. 20 увеличение продаж наркотиков . Между 2004 и 2005 годах, например, снотворное рецепты в Соединенных Штатах увеличился на удивительные 60 процентов. Причина? Между ними, двумя спальными производителей таблетку провел нас 345 миллионов долларов содействия их рецепта спать со СПИДом.
    Ты думаешь, и ldquo;Браво для свободного предпринимательства!" и и ldquo;если подумать, я мог бы использовать хороший ночной&амп;уснуть» из? Или же мысли рецептурных препаратов продается с той же тактикой, как духи и пива дать вам паузы?
    Критики DTCA предложить ряд причин, почему она должна. Они отмечают, что наркотики не похожи на других потребительских товаров: даже если они используются по назначению, они и rsquo;повторное способны причинить серьезный вред или даже смерть.
    В ответ, фармацевтических компаний и медиа-организаций полагаются на доходы от рекламы утверждают, что потребители выиграют от получения доступа к информации о новых методах лечения . Говорят, что пациенты должны пройти врачей для получения рецептов, потребители защищены от потенциального вреда.
    История vioxx для говорит об обратном.
    Поучительная История
    Компания Merck Frosst запущен в 1999 году, vioxx для того, потратив $550 млн за пятилетний период рекламы свой новый для лечения артрита. (Только для связи, что и rsquo;s больше, чем Пепси-ко потратил продвижение Пепси. ) Хотя нет никаких доказательств, что vioxx для был какой-то более эффективный, чем уже установленный (не говоря уже о более дешевых) вариантов, много больных артритом появляются отреагировали на рекламную кампанию, требуя от своих врачей по предписаниям vioxx для .
    К сожалению, то ли новое Лекарство, облегчение боли артрита стал второстепенное значение: это была трагическая тенденция к увеличению риска сердечного приступа. К тому времени это было стянул на рынке в 2004 году, и чиновники Администрации наркотиков по оценкам, около 30 000 американцев умерли от сердечных приступов, вызванных их использованием препарата. (В ноябре 2007 года компания Merck согласилась выплатить$4. 85 млрд, чтобы урегулировать большинство претензий к vioxx для. )
    Это особенно поучительная сказка подчеркивает один из видов опасности, которые представляют DTCA–это фармацевтические компании стремятся продвигать только свой бренд новых лекарств. Это означает, что часто мало что известно о долгосрочных или редкие побочные эффекты.
    В то же время, врачи, которые давят на пациентов для рецепта для нового лекарства могут быть более склонны соблюдать, даже если они и rsquo;повторное амбивалентно о лечении. В недавнем исследовании американских актеров, которые пошли на врачей и rsquo; офисов запрашивают тот или иной препарат, вероятно, получите его, даже без очевидных симптомов указанных заболеваний.
    Когда сталкиваются объявление-запросов, врачи могут не беспокоить обсуждаем и rsquo препарата;эффективность относительно плацебо, старше, более образован и более дешевые альтернативы, или nonpharmaceutical варианты доступны. Как результат, многие поборники здоровья также обвинение в том, что DTCA кампаний способствует медикализации нормальной жизни, побуждая людей к поиску фармацевтических обработок для обычных и не опасных для жизни состояний, таких как облысение, ПМС и застенчивость.
    Просто спросите своего врача и hellip;
    Учитывая растущее количество доказательств против DTCA, растущее вопрос во многих кругах это то, почему все это позволяет. Короткий ответ? Большинство Дон и rsquo;т.
    Только в двух странах в мире разрешение DTCA: США и Новая Зеландия. В объявлениях нам для рецепта продукта должны включать точную информацию о рисках, связанных с использованием препарата. Учитывая производители&амп; склонность продвигать свои новейшие процедуры, это не с’т всегда произойти, как vioxx для катастрофически доказал.
    Кроме того, исследования в США пищевых продуктов и медикаментов обнаружили, что DTCA кампаний регулярно преувеличивают выгоды и минимизировать риски наркотиков, пропагандируется. Неудивительно, что многие американские медицинские специалисты и защитники общественного здравоохранения также осудить политику.
    В Новой Зеландии, так же, они и rsquo;повторно имея второй мысли. В профессоров 2003 году на четыре страны–это медицинский школ предусматривал запрет на рекламу наркотиков, ориентированные на потребителей.
    Везде, жюри и спуститься спокойно на стороне, ограничивающих рекламных сообщений препарат для каналов, предназначенных для медицинских специалистов, подготовленных для оценки фармацевтической риски и преимущества. Но здесь, в Канаде, хотя наш закон О пищевых продуктов и лекарств также запрещается DTCA, регуляторы в настоящее время закрывают глаза на два вида ориентированная на рекламу наркотиков .
    и ldquo;напоминание» из рекламы с фирменными наименованиями не допускаются, если они не делают никаких явных медицинских требований о продукте, или намеки о его использовании. Вездесущие пятна Виагра, описанные выше, попадают в эту категорию. и ldquo;поиск помощи» из объявлений также без внимания властей; эти обсуждения конкретного заболевания или состояния, но Дон и rsquo;т упоминания конкретной марки, поощрение потребителей, чтобы задать их врачу для лечения.
    На этот раз медиа-конгломерат следующих Global является в суд, делая дело, почему Канада должна расширить свои коррективы DTCA, а не ограничивать их. Следующих&амп;газеты и телеканалы стоять потенциально пожинать огромные финансовые преимущества, если они смогли запустить такую рекламу, что в настоящее время разрешены к югу от границы.
    Но если суд вынесет решение в пользу следующих глобальных, мы и rsquo;будете все платить за последствия. Когда США ослабил свои ограничения десять лет назад, фармацевтической рекламы для потребителей взорвалась, и рецептурные лекарства взлетели.
    В нашем финансируемые государством системы здравоохранения, расходы на лекарства быстро растут расходы. Если мы будем следовать в фарватере США и разрешение больше DTCA, исследования показывают, что канадские налогоплательщики будут в конечном итоге оплачивает счет на сумму не менее $1. 1 млрд в увеличение продаж препарата в первый год.
    Рецепт для риска
    Кто выиграет из этой ситуации? Конечно, не пациентов.
    В последнее десятилетие ряд независимых исследований показали, что DTCA нет и rsquo;т помочь потребителям сделать осознанный выбор; это значит, что и rsquo;т облегчения диагностики, повышения качества рецепта употребления наркотиков или сократить госпитализацию. Вместо этого, она увеличивает расходы здравоохранения, предоставляет некоторым пациентам ненужных и потенциально серьезные риски для здоровья, и medicalizes нормальные условия жизни .
    Ничего не складывается в своеобразный рецепт, что любой этически мыслящий врач напишет.
    Дебаты DTCA
    В случае:

    Потребители имеют право на получение информации о новых препаратах.
    Закона, устанавливающего врачами в качестве проводников, обеспечения защиты пациента .
    Поскольку канадцы подвергаются DTCA из США от производителей и СМИ,–это несправедливо, чтобы предотвратить канадских компаний, с помощью DTCA.

    Дело в отношении:

    Кампании DTCA регулярно минимизировать риски наркотиков и преувеличивать свои преимущества.
    Они способствуют ускоренному внедрению новых, более дорогих препаратов, до их долгосрочные риски реализуются в полной мере.
    Доктора может оказываться давление со стороны пациентов в назначении лекарств против их лучшего суждения.
    Безопаснее и/или альтернативных методов лечения, могут даже не рассматриваться.
    DTCA увеличивает расходы здравоохранения за счет увеличения посещений врача, залечивал состояний, которые могут лечиться другими способами, и увеличение расходов по обеспечению лекарствами .






    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Толкая ГХ
Толкая ГХ Толкая ГХ