nnfn.ru

Понять основное различие между основным и шатунных подшипников

    Бизнес - Двигатели - Понять основное различие между основным и шатунных подшипников

    DarthMAN | Просмотров: 385



    Основные различия, которые приходят в шатунные подшипники против. главная сравнение подшипников является их расположение и функции. Бизнес сайт дает вам полное сравнение между этими типами подшипников двигателя, чтобы понять их назначение лучше. Знаете Ли Вы?Опоры двигателя сделаны из слоев различных металлов, некоторые слои еще тоньше, чем в одну тысячную дюйма. Двигатель имеет несколько движущихся частей, Соединенных друг с другом, такие как шатуны и поршни. Для предотвращения соединяемых частей от ношении друг друга, они должны быть смазаны. Эта смазка обеспечивается установкой подшипников между поверхностей, которые трутся друг о друга. Такие подшипники могут быть либо сплит-рукав или анти-фрикционного типа.

    --- Поиск И Устранение Неисправностей Двигатель - Диагностика Неполадок Двигателя Автомобиля

    Сплит-втулки подшипники круглый корпус выполнен из двух половинок, которые вставляются друг в друга. Смазка обеспечивается тонкий слой масла между подшипником и часть его закреплена на. Анти-трения, и шарикового подшипника, использует движущиеся детали, как шарики для уменьшения трения. Однако, большинство подшипников, используемых в двигателях СК являются сплит-Тип рукава, потому что малая площадь контакта в шарикоподшипниках не может обрабатывать тяжелые нагрузки, возникающие в таких случаях. Три основных типа подшипников двигателя шатуна (или стержень), коленчатого вала (или главными), и подшипников распределительного вала. Определения понятий род и основные подшипники, наряду с различиями между ними приведены в следующих разделах. Расположениев ДВС, поршни крепятся к шатунам, которые в свою очередь крепятся к коленвалу. Наконец, коленчатый вал прикреплен к блоку двигателя. Шатунные подшипники вставляются между стержнем и коленвала. Главные подшипники присутствуют между коленвалом и блоком. Цельгазо-воздушной смеси в каждом цилиндре двигателя взрывается и толкает поршень вниз. Вверх-вниз движения каждого поршня преобразуется во вращение коленчатого вала с шатунами. Однако, шатун находится под огромным напряжением, потому что это связано с двух частей, которые движутся в разных направлениях. Поэтому, шатунные подшипники вставляются, где стержень соприкасается с коленвалом. Эти шатунных подшипников помочь шатуны поворота коленвала без разрыва под давлением. Коленчатый вал устанавливается в пазы называются седловинами внутри блока двигателя. Как правило, мощность, вырабатываемая всеми шатуны может нарушить положение вала, а не повернуть его. Чтобы не допустить этого, главные подшипники вставляются между коленчатый вал и седла блока цилиндров, так, что вал (подвижная часть) может свободно вращаться внутри блока (неподвижная часть). Вложенийкак было сказано ранее, оба типа подшипников сплит-Тип рукава, в которых две полукруглые половинки, или раковины, подходят друг к другу. Это верхняя половина находится в контакте со стержнем или коленчатого вала, в то время как нижняя половина находится в контакте с 'крышка подшипника'. В случае шатунных подшипников, в верхней половине подключен к большой конец стержня, а в нижней половине находится в контакте со стержнем крышки подшипника (под стержень), который крепится к штангам себя. С другой стороны, верхняя половина коренного подшипника устанавливается в блок цилиндров, а нижняя половина в крышка коренного подшипника (выше коленвала), который крепится на сам блок. Масло SupplyA 'журнал' - это поверхность шатуна или коленчатого вала, которое находится в контакте с подшипником. Поскольку там должен быть слой масла для смазки между внутренней поверхностью подшипника и вала, масло подается с помощью масляного насоса к блоку цилиндров. Отсюда она впадает в верхнюю половину каждого основного подшипника. Это выпускает масла на шейки коленчатого вала (поверхности) и небольшое отверстие, после чего масло распространяется смазать весь журнал. Затем это масло просачивается в коленвал через минуту пассажи, что передать его род журналов (поверхность коленчатого вала в контакте с шатуна). Таким образом, масло сначала течет в коренных подшипников, а затем в шатунные подшипники. Материал UsedBeing той же сплит-Тип рукава, оба, род и основные подшипники изготовлены из аналогичных материалов. Хотя большая часть материала используется сталь, для придания прочности, другие материалы, как медь-свинец-олово сплав (известный как 'обыватель'), никель, белый металл, или алюминий добавлены, чтобы гарантировать, что подшипник тоже достаточно мягкие, чтобы не повредить вал. Однако, шатунные подшипники имеют меньшие размеры, чем главные подшипники в каждом двигателе. Количество BearingsSince каждый поршень имеет один подшипник штанги, общее количество подшипников в двигателе зависит от количества цилиндров. В случае коренные подшипники, самые маленькие двигатели имеют два подшипника, по одному на каждом конце коленчатого вала; в то время как другие имеют больше, один между двух соседних шатунных шеек. Увеличение количества коренных подшипников на коленчатый вал помогает ему справиться с сгибание влияние соединительных стержней лучше, и способствует стабильности двигателя. Однако, дополнительных главных подшипников нужно больше коленчатого вала, что увеличивает его инерцию. Приведенное выше сравнение свидетельствует о важности этих подшипников в производительности двигателя. По этой причине, необходимо следить за какие-либо симптомы неисправного подшипника, таких как посторонние шумы, низкая производительность, и светящийся Лампа мил.



    Похожие статьи


    Симптомы грязного воздушного фильтра в автомобиле

    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Понять основное различие между основным и шатунных подшипников
Понять основное различие между основным и шатунных подшипников Понять основное различие между основным и шатунных подшипников